Перейти на версию для слабовидящих
Размер шрифта
A A A
Цветовая схема
a
a
a
Изображения
Развернуть панель
Восстановление бухгалтерского учета

У любого предприятия может возникнуть необходимость в восстановлении бухгалтерского учета. Вне зависимости от того, произошла ли частичная утрата первичной документации или сбой базы данных в электронном виде, привлечение специалистов для решения проблемы жизненно необходимо. В таких случаях имеет смысл незамедлительно обратиться за помощью к Личному Бухгалтеру.

Сотрудничество со мной позволит в короткие сроки ликвидировать проблемные участки в сфере бухгалтерского и налогового учета. 

Комплекс мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета может включать в себя следующие этапы: 

  • подбор и сортировка имеющейся в наличии первичной документации и соотнесение ее с отчетными документами;
  • проведение внеплановой инвентаризации;
  • восстановление документов первичного учета совместно с представителями заказчика;
  • составление кассовых и авансовых отчетов;
  • восстановление бухгалтерского учета в программе, которую использует предприятие (чаще всего «1С»);
  • формирование финансовых результатов с помощью программы бухгалтерского учета;
  • создание программных блоков для автоматического формирования отчетов и деклараций по налогам;
  • ручное заполнение отчетных документов. 

  

Конкретный перечень действий я представлю на утверждение заказчику после детального изучения сложившейся ситуации. Клиент может не сомневаться, что будут предприняты действенные шаги с учетом специфики бизнеса, формы собственности предприятия, режима налогообложения, а также периода, за который необходимо восстановить бухгалтерский учет.

 

Восстановление бухгалтерского учета
Не откладывайте в долгий ящик решение Ваших вопросов!!!!